Hotelguide.com.ua - каталог отелей с рейтингом и отзывами туристов.
Подбор отеля
Тип отеля
Пляжный
Горнолыжный
Загородный
В городе
Цена за номер
100-500 грн
501-800 грн
801-1200 грн
1201-1500 грн
1501-2500 грн
более 2500 грн

У «Укрзализныци» появился сайт для жалоб

В интернете появился сайт «Вагон», где пассажиры могут пожаловаться на плохую работу «Укрзализныци», а также загрузить фото плохого вагона или поломки в нем.

На страничке «Вагон» пользователи могут выбрать номер поезда, вагон и описать свою проблему. Также есть возможность прямо с мобильного телефона загрузить на сайт фотографии, например, поломанных окон, грязных туалетов, серого белья, пьяного проводника и т.п.

Интернет-страницу создали два разработчика – Сергей Ефимов, CEO в «Умные дороги», и Анатолий Черненко, специалист в области корпоративных систем управления и бизнес-аналитики. «Идея создания сайта принадлежит мне, воплощением ее в жизнь занимался Анатолий Черненко. Мы хотим, чтобы у пассажира была возможность не только пожаловаться, но и увидеть, на какие поезда поступает больше всего жалоб», - отметил Ефимов.

Особенностью нового портала в отличие от аналогичных сервисов УЗ создатели «Вагона» считают открытость. «Система жалоб в УЗ закрытая. Статистика не видна обычным людям. У нас же все открыто, все цифры отображены на сайте. Мы хотим, чтобы УЗ начала официально пользоваться этим сервисом. Это сделает национального оператора более открытым. Аналогичный сервис мы сейчас готовим и для «Укравтодора», – утверждает Ефимов.

Отметим, что вопросами улучшения обслуживания пассажиров озаботились ранее и в самой «Укрзализныце». Перевозчик год назад объявил кампанию «Качество и сервис» и приглашает граждан сообщать о проблемах на железной дороге на своем сайте.

Источник: Отпуск.com
Туристический портал Hotelhuide.com.ua - каталог отелей и гостиниц с отзывами и рейтингом туристов. Инфромация об отелях, фото и цены номеров.
050 9483260
044 4900936
office@hotelguide.com.ua
г. Киев, ул. Маршала Гречка 3, этаж 4 офис 4